Содержание
Введение
1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0
поколения)
2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения)
3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II
поколения)
4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III
поколения)
5. Cравнение
6. Подшипники HUB с ASB
7. Ступичные подшипники
интегрированные в тормозные диски
8. Подшипники с интегрированным ШРУСом типа HUB-4 или GEN4
H/J (ступичные подшипники 4-ого поколения)
9. Применение
10. Ремонтные комплекты для ступиц колес (ремкомплекты
ступиц колес, комплекты ступичных подшипников, ступичные наборы,
ступичные комплекты)
Введение
Компания
NTN-SNR
Roulements
(ранее известная как
SNR
Roulements) является
первым по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших мировых производителей и рынка запасных частей.
NTN-SNR
производит все основные типы ступичных подшипников: от однорядных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing). В ступичных узлах однорядные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок. В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция
ступичного узла получается более компактная. Впервые подшипники типа HUB производства
NTN-SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года
NTN-SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®. 
Иллюстрация:
NTN-SNR Ступичные подшипники
NTN-SNR
<<Наверх
1. Ступичные подшипники
однорядные (ступичные подшипники 0 поколения) Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения). 
Слева: шариковый подшипник, справа: конический роликовый подшипник Иллюстрация:
NTN-SNR Ступичные подшипники “нулевого" поколения Имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом:
С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB, лишенные этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости. Ступичные подшипники 0 поколения
NTN-SNR для легкового автотранспорта (пример) Обозначение
NTN-SNR | Подшипник | Применение | 10R30205A | Конический роликовый | -
DACIA: Dacia -
MAZDA: 323, 616, 818, RX -
NISSAN: Sunny -
PEUGEOT: 204, 304, 305 -
RENAULT: Fuego, R4, R5, R6, R12, R15, R16, R17, R18, R20, R30, Trafic
| 6206 J30 / C3 | Шариковый | -
BMW: 1500, 2000, 2500, 2800, 3000, 3300, 3 series (1977-1982 гг.), 5 series (1972-1981 гг.), 6 series (1976-1989 гг.), 7 séries (1977-1986 гг.), M5 (1980-1981 гг.) -
PORSCHE: 944 -
SUBARU: E10, E12, Justy, E10, E12, Justy, Sumo -
VOLKSWAGEN: Coccinelle/Beetle
|
<<Наверх
2. Подшипники типа
HUB-I (ступичные подшипники I поколения) Представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®. Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.). а - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений, б - двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник с уплотнениями, в - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник без уплотнений, в - двухрядный радиально-упорный роликовый конический подшипник с уплотнениями Cтупичные подшипники типа HUB-I 
а) | 
б) |
а - с шариковым подшипником, б - с роликовым коническим подшипником Пример конструкции ступичного узла HUB-I
<<Наверх
3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения) Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®. Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте. 
а) | 
б) |
а - внутренняя конструкция, б - пример конструкции узла Cтупичные подшипники типа HUB-II
<<Наверх
4. Подшипники типа
HUB-III (ступичные подшипники III поколения) Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB®. Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте. 
а) | 
б) |
а - конструкция, б - пример конструкции узла Cтупичные подшипники типа HUB-III
<<Наверх
5.
Cравнение Каждый тип ступичного подшипника (0 поколение или типа HUB) имеет cвои особенности и преимущества. Ниже приведено сравнение однорядных ступичных подшипников и подшипников типа HUB всех поколений. Сравнение типов ступичных подшипников Типы ступичных подшипников | Эскиз | Особенности |
Однорядные | 
| Большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса); трудно регулируемый преднатяг; cложный процесс установки; требуется дополнительное уплотнение узла для удержания смазки; большие габариты.
| HUB-I | 
| Преимущества перед “нулевым" поколением: просто и надежно регулируемый преднатяг; большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса); простота установки; не требуется дополнительных деталей для регулировки; уплотнения не требуется запрессовывать непосредственно в HUB (закрытый вариант); не требуется дополнительного уплотнения; компактные размеры; возможность интегрировать датчик скорости ASB®.
| HUB-II | 
| Преимущества перед предыдущими поколениями: более простая регулировка преднатяга; более простая установка; уплотнения установлены непосредственно в подшипник, что повышает защиту от загрязнений; легкий вес и компактность; простота интегрирования сенсорных датчиков ASB®.
| HUB-III | 
| Преимущества перед HUB-II: |
<<Наверх
6. Подшипники HUB с ASB Новые модели легковых автомобилей все чаще комплектуется подшипниками типа HUB с технологией ASB®. Технология ASB® была разработана компанией
NTN-SNR
Roulements и применяется в подшипниках с 1997 года. Основная задача технологии ASB® – интегрирование в подшипники активных сенсоров, предназначенных для измерения частоты вращения колеса и передачи данных в автоматические системы стабилизации движения автомобиля, что повышает управляемость в сложных дорожных ситуациях, а также для уменьшения габаритов ступичного узла и снижения неподрессоренных масс. В настоящее время подшипники ASB® применяются на многих легковых автомобилях американского, европейского и японского производства. Подшипники ASB® обозначаются префиксом X, к примеру, XGB41166P. Примеры конструкций ступичных узлов с подшипниками ASB® приведены ниже. Некоторые позиции из выпускаемые номенклатуры приведены в таблице "Пример из номенклатуры подшипников ASB®". 
Иллюстрация:
NTN-SNR Примеры конструкций ступичных узлов с подшипниками ASB® Подшипник ASB® состоит из ступичного подшипника, энкодера расположенного в центре и активного сенсора. 
Иллюстрация:
NTN-SNR
Структура подшипника ASB® В подшипниках ASB® применяются два типа энкодеров:
 |
 | а) | б) |
Иллюстрация:
NTN-SNR а -
торцевой энкодер, б -
радиальный энкодер Типы энкодеров Основными преимуществами ступичных подшипников ASB® являются: отказ от механического зубчатого “венчика”, ранее используемого для считывания скорости вращения, позволил уменьшить осевые размеры подшипника; легкость установки активных датчиков, что облегчается установку подшипника в целом; менее восприимчивы к окружающей среде (воде, пыли, вибрациям); высокая точность измерения и разрешающая способность позволяет фиксировать самые незначительные изменения скорости вращения.
 | 
| а) | б) |
Иллюстрация:
NTN-SNR а - подшипник с зубчатым венчиком, б - подшипник ASB® Cравнение подшипников "обычных" и ASB® Пример из номенклатуры подшипников ASB® Обозначение
NTN-SNR | Применение | XTFC41460S01P | CITROËN Jumper, Relay FIAT Ducato PEUGEOT Boxer
| XGB40900P | AUDI Q7 PORSCHE Cayenne VOLKSWAGEN Touareg
| XGB41135P | | XHGB41561R02 | | XBGB41527 | | XMGB40899R01 | AUDI A2 SEAT Cordoba, Ibiza SKODA Fabia, Roomster VOLKSWAGEN Fox, Polo
| XTGB40490P | ALFA ROMEO 145, 146 FIAT 500, Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Idea, Linea, Marea, Marengo, Multipla, Palio, Panda, Punto, Siena, Stilo LANCIA Lybra, Musa, Ypsilon
| XTGB41161R02 | AUDI A3 SEAT Toledo SKODA Octavia VOLKSWAGEN Caddy, Eos, Golf, Jetta, Passat, Touran
|
 |  | а) | б) |
Иллюстрация:
NTN-SNR а - R155.84 (на основе подшипника XBGB41527); б - R155.86 (на основе подшипника XHGB41561R02)
Некоторые комплекты ступичных подшипников
NTN-SNR на основе подшипников ASB
<<Наверх
7. Ступичные подшипники интегрированные в тормозные диски В последние время подшипники HUB начинают поставляться вместе с тормозными дисками, что позволяет упростить установку и в ряде случаев уменьшить габариты. Иногда ступичный подшипник интегрированный в тормозной диск называют ступичным подшипником 5-ого поколения. а - стандартная конструкция; б - узел с вентилируемым тормозным диском; в - тормозной диск с интегрированным подшипником Иллюстрации: Renault,
NTN-SNR Эволюция ступичных узлов с тормозными дисками Подробности смотрите в статье "Тормозные диски с интегрированными ступичными подшипниками типа KF"
<<Наверх
8. Подшипники с интегрированным ШРУСом типа HUB-4 или GEN4 H/J (ступичные подшипники 4-ого поколения) После вхождения в состав NTN Corporation (Япония) компании
NTN-SNR Roulements, для клиентов стала доступна новейшая японская разработка - ступичные подшипники типа HUB с интегрированным ШРУСом, - получившая название 4th generation hub joint product series (GEN4 H/J), или ступичный подшипник типа HUB-4 (4-ого поколения). Она представляет собой подшипник с двумя фланцами типа HUB-III, в который встроен ШРУС (CVJ).

Иллюстрация: NTN Ступичный подшипник типа HUB-4 (GEN4 H/J)  |  | а) | б) |
Иллюстрация: NTN а - стандартное решение; б - с интегрированным ШРУСом Ступичные подшипники с установленными ШРУСами Данный тип ступичных подшипников обладает несколькими преимуществами по сравнению со стандартными решениями:
уменьшенный вес и компактность; более жесткая конструкция; увеличены степени свободы конструкции подвески; простота монтажа и лучшая ремонтопригодность.

Иллюстрация: NTN Ступичный подшипник с интегрированным ШРУСом обеспечивает более простой монтаж и повышает ремонтопригодность, по сравнению со стандартным решением
<<Наверх
9. Применение
NTN-SNR
Roulements является европейским лидером по производству
однорядных ступичных подшипников и типа HUB, кроме того ремонтных комплектов на их базе, перекрывая 98% потребности автомобильного парка Европы. Компания является главным разработчиком подшипников задней ступицы для всех моделей MERCEDES-BENZ и поставщиком подшипников на задний привод для MERCEDES класса А, С, Е, S, SL, SLК (данные 2003 г.): класс A - 100% задних ступичных подшипников (эксклюзивный поставщик); класс C - не эксклюзивный поставщик задних ступичных подшипников (40%... 70%); класс E - 100% задних ступичных подшипников типа HUB (c фланцами); класс S - не эксклюзивный поставщик задних ступичных подшипников (40%... 70%); серия SL+SLK - с 1 декабря 2000 разработчик и эксклюзивный поставщик (100%) всех задних ступичных подшипников типа HUB (c фланцами).
NTN-SNR
Roulements так же является “пилотным” поставщиком и разработчиком подшипников для автомобилей концерна VOLKSWAGEN (данные 2003 г.):
-
эксклюзивный поставщик на конвейеры передних ступичных подшипников GOLF III; -
передние ступичные подшипники на Audi A4, A6, VW PASSAT; -
передние ступичные подшипники на Golf & PASSAT VR6; -
50% ступичных подшипников устанавливаемых на VW Transporter; -
все задние ступичные подшипники новых моделей AUDI; -
“пилотный” разработчик и поставщик на шасси PQ24: VW Lupo, Polo (ASB®), Skoda Fabia (ASB®), Seat Arosa (ASB®), Audi A2 (ASB®); -
разработчик и поставщик для GOLF 5 и Octavia (шасси PQ35 на 100% укомплектованы подшипниками ASB®), Touran; -
поставщик на конвейеры для VW Touareg.
Кроме того, подшипники NTN-SNR поставляются и на конвейеры других производителей: RENAULT, PSA (PEUGEOT, CITROEN), FIAT, ALFA - ROMEO, LANCIA, OPEL… Примеры применения подшипников HUB Тип подшипников | Применение |

|

| Большинство европейских автомобилей: CITROEN AX, Saxo, ZX, Xantia; FIAT Punto, Bravo/Brava; FORD Escort; MERCEDES 190, C-класс (задний мост); OPEL Corsa, Astra, Vectra; PEUGEOT 106, 205, 306, 406; RENAULT Twingo, Clio, Megane; VOLKSWAGEN Golf…
| HUB-I |   
HUB-II | Audi (задний мост); Renault; PSA; Fiat; VOLKSWAGEN Lupo, Arosa, Polo, Fabia, A2; Alfa-Romeo 156; новое поколение Mercedes...
| 
| Opel Vectra; Lancia Thesis...
|
HUB-III |
Учитывая большой парк автомобилей японских марок в России, компания
NTN-SNR Roulements осуществляет поставку на отечественный рынок автозапчастей ступичных подшипников типа HUB, а также ремонтных комплектов на их основе, производства NTN (Япония) для японских автомобилей. Ниже, в качестве примера, приведен ряд из них. Подшипники HUB производства NTN для японских автомобилей (пример)
Обозначение
NTN-SNR
|
Обозначение NTN
|
Применение
|
OE*
| FC35079 | ET-CR1-0787LLCS9#03 (ET-CRI-0787LLCS90/L260) | MAZDA 626 (GV) | G238 26 151 | FC35080 | ET-CR1-0678LLCS27#02 (ET-CRI-0678LLCS70/L260) | MAZDA 626 (GD) | GJ21-26-151 | FC35091 | 4T-CR1-08A05CS95#01 (4T-CRI-08A05CS95/L244) | SUBARU Legacy, Forester, Impreza WRX | 28016AA020 28016AA020NT 28016AA030 | FC35103 | TU0807-1/L244 | Nissan King Cab (D22), Serena (C23M high Roof), Terrano 1 & 2 | 4321042G10 | FC35251 | 4T-CRI-08A24CS175/L260 (4T-CR1-08A24CS17#01) | Nissan Terrano II (R20), Pathfinder (R50), Serena (GA16) | 432100W000 | TGB35111 | HUB338-2 | SUZUKI Swift Sport | 43402-57KA0 | TGB35112 | HUB254-23 | SUZUKI Baleno Liana 2WD sans ABS | 43402-54G11 | TGB35113 | HUB254-22 | SUZUKI Baleno Liana 2WD avec ABS | 43402-54G22 | TGB35285 | HUB227-26 | HONDA Civic 5 (EJ9/EK) ABS tambour | 42200-S5A-J01 | TGB35105 | HUB227-23 | HONDA Civic EU, ES, EP (FAT) | 42200-S5A-008 | TGB35260 | HUB053-70/79 | MAZDA 323 MX 3 | B603 26 15XC | TGB35276 | HUB005-65 | HONDA ACCORD CIVIC Shuttle | 42200-ST7-C01 | TGB35099 | HUB005-66 | HONDA CIVIC ABS FAD | 42200-ST7-C51 | GB35252 | AU0908-2LL/L588 | Nissan X-Trail (T30), Primera (P12E), Maxima (CA33), Almera Tino 03 | 402102Y000 | GB35281 | AU0901-4LXL/L260 | HONDA CRV 2 , PRELUDE , S2000, STREAM, CIVIC | 44300-S47-008 44300-S84-A02 | GB35109 | AU0603-2LLX/L260 | HONDA HRV 2WD | 2300-S2L-008 | GB35077 | AU0503-2L/L588 | SUZUKI IGNIS WAGON R+ | 46860-83E10 |
Примечание: * - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем. Также
NTN-SNR для российского рынка автозапчастей предлагает подшипники и для автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ". 
а) | 
б) |
а - GB10790S05; б - GB10884 Иллюстрация:
NTN-SNR Подшипники
NTN-SNR для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ) Подшипники типа HUB для автомобилей марки ЛАДА (ВАЗ) Модель автомобиля | Задняя ступица | Передняя ступица | каталожный номер ВАЗ |
NTN-SNR | каталожный номер ВАЗ |
NTN-SNR | ВАЗ 08 - 15 | 2108-3104020 | GB10790S05 | 2108-3103020 | GB10884 |
Подшипники типа HUB находят свое применение не только в автомобилях, но и в другой технике: сельскохозяйственной технике; горно-добывающей технике; железнодорожной технике; металлургическом оборудовании; материалообрабатывающем оборудовании; текстильных машинах…
<<Наверх
10. Ремонтные
комплекты для ступиц колес
(ремкомплекты ступиц колес,
ремкомплекты ступичных подшипников,
ступичные наборы, ступичные
комплекты)
Для упрощения замены ступичного
подшипника во время ремонта
компания NTN-SNR
Roulements
предлагает воспользоваться
готовыми комплектами, включающие
не только ступичные подшипники,
но и все необходимые для их
фиксации и защиты детали: болты,
гайки, заглушки, прокладки,
стопорные кольца, штифты,
шплинты, и т.д. и т.п.
Отличительной особенностью
ступичных наборов
NTN-SNR является
использование тех же элементов,
что и при поставке на
автосборочный конвейер.

Иллюстрация: NTN-SNR
Типичная комплектация ступичного
набора NTN-SNR
Каждый отдельный ремкомплект поставляется
упакованным в индивидуальную картонную
коробку: индивидуальные подшипники NTN - в
упаковке NTN,
все типы ремонтных комплектов -
в упаковке SNR.

Иллюстрация: NTN-SNR
Индивидуальные подшипники NTN
поставляются в фирменной упаковке NTN. Для
облегчения работы с каталогами NTN-SNR и
ведения учета дистрибьюторами, на коробку
наносится наклейка с обозначением SNR

Иллюстрация: NTN-SNR
Ремкомплект ступицы колеса в
упаковке SNR, в котором
используется хотя бы один
продукт производства NTN
(Япония), имеет специальную
наклейку “NTN
Inside”
Если в производственной
программе NTN-SNR
Roulements
на какую-то модель автомобиля
нет своего подшипника, то в
комплекте используется подшипник
от другого производителя, причем
из списка основных поставщиков
на конвейеры по данной модели
автомобиля. Это гарантирует
конечному клиенту получение
продукции оригинального
качества.
В настоящий
момент NTN-SNR
Roulements
предлагает для вторичного рынка
автозапчастей боле 1 000
наименований ремкомплектов для
ступиц колес, в том числе для
автомобилей европейских,
американских и азиатских марок.
Комплекты ступичных подшипников на основе подшипников HUB
(пример)
№ комплекта
|
Ступичный подшипник NTN-SNR в
комплекте
|
ОE*
|
Комплектация
|
Применение
|
R152.55
|
-
|
1112547
|
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо
|
|
R152.62 |
- |
- |
- 1 подшипник,
- 1 болт
|
-
FORD Focus
-
MAZDA 3
-
VOLVO C30,
S40, V50
|
R154.28 |
GB12320S01 |
357498625B (VAG) |
- 1 подшипник,
- 5 гаек,
- 2 стопорных кольца,
- 2 болта
|
-
SEAT Cordoba, Ibiza, Inca, Toledo
-
VOLKSWAGEN Caddy, Corrado, Golf
Cabriolet, Golf, Jetta, Passat, Polo, Vento
|
R154.33
|
-
|
701598625
|
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 болт.
|
|
R155.16
|
GB12807S10
|
7701464049 (Renault)
|
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо
|
-
Renault/DACIA
Logan
-
Renault Clio I Phase 1&2&3, Clio II,
Espace I, Kangoo, Kangoo Extra (GB), Laguna Phase 1 (B56),
Lutécia, Mégane Phase 1&2, Mégane Classic phase 1&2, R19
Phase 1&2, R21 (X48), R21 Nevada (X48), R21 Savana (X48), Scénic Phase2, Thalia, Express
II, Extra MK I&II, Rapid, Rapid II
-
Nissan
Kubistar (X76)
|
R155.63 |
FC40570S04 |
7701205812 (Renault) |
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт,
- 1 заглушка
|
-
DACIA Logan
-
Nissan Micra, Note
-
RENAULT Clio, Lutécia, Mégane, Modus,
R9, R11, R19, Super 5, Thalia, Twingo
|
R159.44 |
XGB40574P |
335069 (PSA) |
- 1 подшипник,
-
1 гайка,
- 1 стопорное кольцо
|
|
R166.13 |
GB40574S01 |
335016 (PSA) |
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт
|
-
CITROËN Berlingo, BX, Xantia, Xsara,
ZX
-
DACIA Nova
-
PEUGEOT 205, 206, 305, 306, 309, 405, 406,
Partner, Ranch
|
R169.68 |
- |
- |
- 1 подшипник,
- 1 стопорное кольцо,
- 1 шплинт
|
|
R174.40
|
GB35281
AU0901-4LXL/L260
AU0901-1LXL/L260
|
44300-S47-008
44300-S84-A02
|
- 1 подшипник,
- 1 гайка,
- 1 стопорное кольцо
|
-
HONDA CRV 2 , Prelude, S2000, Stream, Civic
|
Примечание: * - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем.

д)
Иллюстрация: NTN-SNR
а - R152.62,
б - R154.28,
в - R154.33, г -
R152.69,
д - R157.08
Некоторые ремкомплекты ступиц колес NTN-SNR на основе подшипников типа HUB
Вопросы можно задать, обратившись
через специальную форму запроса:
Сделать запрос
Либо по телефону:
+7 915 335 4079
или по электронной почте:
info@prompk.ru
<<<Наверх
|
Ступичные комплекты и подшипники для Peugeot (Пежо) 206, 207, 306, 307, 406, 407, 607
Ступичные подшипники для коммерческого автотранспорта
Тормозные диски с интегрированными ступичными подшипниками типа KF
Подшипники и компоненты
NTN-SNR на Renault Logan
Каталоги по автомобильным компонентам
Реклама:
 |