<< На главную страницу    << Сведения о подшипниках

| Терминология подшипников

 

 

Смотрите также:

 

Для лучшего понимания часто используемых терминов связанных с подшипниками ниже даны их определения и комментарии с рисунками.

 

Название основных элементов подшипника

Иллюстрация: SNR

 

Название основных элементов подшипника

 

Подшипники качения чаще всего состоят из двух колец (внутреннего и наружного), тел качения и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. Подшипник крепится на валу и в корпусе, тем самым создавая опору качения.

 

Название основных элементов радиального шарикового подшипника

Иллюстрация: SNR

 

Название основных элементов радиального шарикового подшипника

 

По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Для предохранения внутренних элементов подшипников от грязи могут применяться встроенные уплотнения.

 

Во многих расчетах часто используется такой термин как средний диаметр, который является среднеарифметическим значением между наружным диаметром подшипника и диаметром отверстия внутреннего кольца.

 

Название основных отличительных особенностей радиально-упорного шарикового подшипника

ННазвание основных отличительных особенностей цилиндрического роликового подшипника

Иллюстрация: SNR

 

Название основных отличительных особенностей радиально-упорного шарикового подшипника

Иллюстрация: SNR

 

Название основных отличительных особенностей цилиндрического роликового подшипника

Название основных отличительных особенностей радиально-упорного конического роликового подшипника

Иллюстрация: SNR

 

Название основных отличительных особенностей радиально-упорного конического роликового подшипника

 

Отличительной особенностью радиально-упорных и упорных подшипников является наличие угла контакта, равный углу между линией действия нагрузки, соединяющей точки контакта тела качения и дорожек качения, по которым нагрузка передается от одной дорожки качения на другую,  и линией, перпендикулярной оси подшипника.

Название основных отличительных особенностей упорных подшипников (шарикового и сферического роликового)

Иллюстрация: SNR

 

Название основных отличительных особенностей упорных подшипников (шарикового и сферического роликового)

 

Одинарный упорный подшипник состоит из двух колец и комплекта тел качения в сепараторе. Одно кольцо этого подшипника - "тугое" - монтируют непосредственно на вал с соответствующей посадкой; второе кольцо, так называемое "свободное", устанавливают в корпус.

Что такое подшипники и их основные разновидности

 

Основные типы подшипников

 

Основные этапы производства подшипника

 

Встроенные уплотнения подшипников SNR

 

Сепараторы подшипников SNR

 

Классы точности изготовления подшипников

 

 

Следы качения при повреждении подшипников и их значение

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта