Новый принцип измерений, учитывающий деформации подшипника во всех плоскостях, даёт возможность получать информацию о нагрузках, воспринимаемых колесом, во всех направлениях. Что позволяет повысить эффективность таких систем, как ABS, ESP и т.п., и систем управления колёсами (комфорт движения автомобиля). Подшипник сохраняет возможность передачи информации о скорости, также как и система ASB® сегодня...
Смотреть>>
NTN-SNR идет в Россию
В апреле 2008 года на мировом подшипниковом рынке произошло знаменательное событие: один из крупнейших европейских производителей подшипников SNR ROULEMENTS (Франция, штаб-квартира Анси) перешел под контроль крупной подшипниковой корпорации NTN (Япония, штаб-квартира Осака)... Важными задачами, поставленными перед предприятиями NTN-SNR, стали: не только увеличение капитализации объединенной компании и продаж, но и расширение НИОКР центра на базе SNR, а также активизация действий в странах БРИК (Бразилия – Россия – Индия - Китай)... Каких действий в России можно ожидать от NTN-SNR в ближайшее время? Такие и другие вопросы были заданы региональным менеджерам продаж компании SNR Roulements: Василию Канэ (Industry Division) и Леониду Нерезову (Automotive Division)...
Смотреть>>
Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали
Нанотехнологии – одна из самых обсуждаемых тем, если речь идет о перспективах развития той или иной отрасли. Ведущие страны мира вступили в “нанотехнологическую” гонку, вкладывая миллиарды долларов, как в фундаментальные исследования, так и в прикладное применение нанокомпонентов. Уже через 10-20 лет применение нанотехнологий может просто перевернуть весь привычный для нас мир, дав знакомым предметам абсолютно новые свойства. Каковы же преимущества и опасности нанотехнологий, так ли уж грандиозны перспективы их применения, и что это даст, в частности, подшипниковой отрасли?
Портал машиностроения продолжает серию интервью с представителями Дистрибьютора NTN-SNR. На этот раз речь пойдет не только о самых “горячих” вопросах подшипниковой отрасли в России – качестве российских и импортных подшипников, экспорте и ближайших перспективах развития, но и о более отдаленной перспективе – о развитии нанотехнологий и о возможности их применения в производстве подшипников...
Смотреть>>
SNR смотрит в будущее
Благодаря замечательному событию – 10 лет
ASB®, Дидье Сепюлькр дэ Кондэ – новый генеральный директор
SNR Roulements, - рассказал о перспективах развития компании на
предстоящие 10 лет, уделив особое внимание наиболее актуальным событиям, которые должны
произойти в ближайшее время, в том числе процессу слияния с японской компанией
NTN...
Смотреть>>
Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта
Сегодня, контрафакт представляет не менее 10% мирового рынка и ещё печальнее, что эти цифры увеличились вдвое с 2000 года. Большую озабоченность вызывает индустрия, как никогда необходимы срочные действия производителей. Вставая на борьбу с контрафактом, SNR защищает в первую очередь свои собственные интересы. Однако, контрафакт угрожает всем составляющим рынка: производителям, дистрибьюторам, клиентам, покупателям. Хорошо известно, что жизнь может зависеть от качества подшипников. Поэтому SNR ведёт сражение на своём рынке, мобилизуя все имеющиеся в наличии технические и юридические средства...
Смотреть>>
Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения)
В чем причина стремительного увеличения импорта подшипников в Россию, способны ли российские производители подшипников конкурировать с ведущими иностранными компаниями, какие проблемы существуют в отношениях между торговыми компаниями и производителями подшипников, как отличить подделку от качественного подшипника? На эти и другие вопросы в интервью Порталу машиностроения ответил менеджер Дистрибьютора NTN-SNR
Андрей Ильченко...
Смотреть>>
Мехатронные подшипники промышленного применения
В промышленном оборудовании, где требования к надежности и точности, при уменьшении массы и габаритов все больше увеличиваются, применение новых технологий желательно, а иногда просто необходимо. Мехатронные подшипниковые узлы Active Sensor Bearing (ASB) с интегрированным датчиком углового перемещения, применяемые в автомобилестроении, благодаря компактности и высокой надежности работы в сложных окружающих условиях, были интересны и для клиентов в сфере промышленности. Однако автомобильные подшипники изготавливались по стандартам несовместимым с широко применяемыми в промышленности стандартами ISO, а так же имели небольшую точность измерения (с точностью позиционирования до 0,5°) не пригодную для широкого применения в индустриальном оборудовании.
Отвечая на потребности промышленного рынка, компания SNR Roulements (разработчик технологии ASB) предложила мехатронные подшипники под названием Sensor Line Encoder, которые унаследовали непревзойденную надёжность ASB, полную интеграцию и соответствие международным стандартам ISO...
Смотреть>>
Мехатронные решения в подшипниковых узлах
Стартовой площадкой для развития новых мехатронных устройств от SNR стала широко используемая в автомобилестроении технология ASB® (Active Sensor Bearing). Уникальной особенностью устройств ASB® является то, что они представляют собой особый подшипник с микропроцессорным управлением, содержащий в себе кроме датчика скорости вращения еще и датчик температуры. Есть сведения также о том, что с помощью этого мехатронного модуля могут измеряться амплитуды вибрации. Это позволяет сделать подшипниковый узел любого электропривода более функциональным, расширить его возможности и область применения...
Смотреть>>
Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!
Одной из немногих в Мире компаний-производителей деталей для поездов, таких как подшипники, готовая поставить надежность “во главу угла”, является SNR Roulements. Имея 25-летний опыт производства подшипников для высокоскоростных поездов системы TGV (которые показали свою надежность за многолетнюю эксплуатацию, а так же помогли установить мировой рекорд скорости в 515,3 км/ч), SNR готова предложить разработчикам высочайшие технологии и качество, способные удовлетворить все возможные требования...
Смотреть>>
Технология Premier
Несколько лет инженеры и ученые компании SNR посвятили тщательному подбору конструкционных материалов, разработке наиболее рациональной конструкции, исследованию кинематики подшипников и совершенствованию производственных процессов, используя современные методы компьютерного моделирования и проводя многочисленные испытания, как лабораторные, так и натурные (только на испытания геометрии подшипников было потрачено 1000 часов!). Результатом этой работы стало появление технологии Premier, задавшей новый стандарт надежности подшипников SNR – по сравнению с предыдущими поколениями удалось увеличить допускаемые нагрузки на 18%, а долговечность – на 75%!
Смотреть>>
Интеллектуальная собственность в подшипникостроении
XX век показал, что результаты интеллектуальной деятельности ученых, инженеров, изобретателей во всех странах мира стали одним из главных факторов процветания этих государств. Проблема изобретений была и остается актуальной во все времена человечества. Исключение не составляет и область подшипникостроения...
Смотреть>>
Непростой выбор
Не секрет, что залогом бесперебойной работы подшипника является высококачественная сталь, используемая для его изготовления. Ученые и инженеры различных стран не прекращают попыток улучшения характеристик применяемых марок сталей. Идут плодотворные поиски новых сортов с новыми характеристиками. Опыт ведущих подшипниковых фирм показывает необходимость постоянного поиска путей как улучшения качества применяемых сталей, так и попыток использования новых, в т.ч. и композиционных с использованием нанотехнологий...
Смотреть>>
Разработка герметичных низкоскоростных электроприводов для технологий химической промышленности
В ряде отраслей промышленности при автоматизации технологических процессов требуется решать вопросы герметичного исполнения оборудования, содержащего подвижные части различных приводных устройств. Актуальность герметизации отдельных установок несомненна в связи с высокой степенью химической активности перерабатываемых веществ, представляющих потенциальную опасность не только для технологического оборудования, но и для окружающей биологической среды...
Смотреть>>