<< На главную страницу

Публикации:

 

 

Смотрите также:

 

SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников

 

Создав получившую международное признание технологию ASB®, используемую для измерения скорости, компания SNR вновь совершает инновационное открытие в мехатронике, разработав датчик усилия (моментов) ASB3®...

  

Новый принцип измерений, учитывающий деформации подшипника во всех плоскостях, даёт возможность получать информацию о нагрузках, воспринимаемых колесом, во всех направлениях. Что позволяет повысить эффективность таких систем, как ABS, ESP и т.п., и систем управления колёсами (комфорт движения автомобиля). Подшипник сохраняет возможность передачи информации о скорости, также как и система ASB® сегодня...

 

SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников

 

Смотреть>>

 


NTN-SNR идет в Россию

 

В апреле 2008 года на мировом подшипниковом рынке произошло знаменательное событие: один из крупнейших европейских производителей подшипников SNR ROULEMENTS (Франция, штаб-квартира Анси) перешел под контроль крупной подшипниковой корпорации NTN (Япония, штаб-квартира Осака)... Важными задачами, поставленными перед предприятиями NTN-SNR, стали: не только увеличение капитализации объединенной компании и продаж, но и расширение НИОКР центра на базе SNR, а также активизация действий в странах БРИК (Бразилия – Россия – Индия - Китай)... Каких действий в России можно ожидать от NTN-SNR в ближайшее время? Такие и другие вопросы были заданы региональным менеджерам продаж компании SNR Roulements: Василию Канэ (Industry Division) и Леониду Нерезову (Automotive Division)...

 

NTN-SNR идет в Россию NTN-SNR идет в Россию NTN-SNR идет в Россию NTN-SNR идет в Россию

 

Смотреть>>

 


 

Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали

 

Нанотехнологии – одна из самых обсуждаемых тем, если речь идет о перспективах развития той или иной отрасли. Ведущие страны мира вступили в “нанотехнологическую” гонку, вкладывая миллиарды долларов, как в фундаментальные исследования, так и в прикладное применение нанокомпонентов. Уже через 10-20 лет применение нанотехнологий может просто перевернуть весь привычный для нас мир, дав знакомым предметам абсолютно новые свойства.  Каковы же преимущества и опасности нанотехнологий, так ли уж грандиозны перспективы их применения, и что это даст, в частности, подшипниковой отрасли?

 

Портал машиностроения продолжает серию интервью с представителями Дистрибьютора NTN-SNR.  На этот раз речь пойдет не только о самых “горячих” вопросах подшипниковой отрасли в России – качестве российских и импортных подшипников, экспорте и ближайших перспективах развития, но и о более отдаленной перспективе – о развитии нанотехнологий и о возможности их применения в производстве подшипников...

 

Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали

 

Смотреть>>

 


 

SNR смотрит в будущее

 

Благодаря замечательному событию – 10 лет ASB®, Дидье Сепюлькр дэ Кондэ – новый генеральный директор SNR Roulements, - рассказал о перспективах развития  компании на предстоящие  10 лет, уделив  особое внимание наиболее актуальным  событиям, которые должны произойти  в ближайшее время, в том числе процессу  слияния  с японской компанией NTN...

 

SNR смотрит в будущее SNR смотрит в будущее SNR смотрит в будущее SNR смотрит в будущее

 

Смотреть>>

 


 

Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта

 

Сегодня, контрафакт представляет не менее 10% мирового рынка и ещё печальнее, что эти цифры увеличились вдвое с 2000 года. Большую озабоченность вызывает индустрия, как никогда необходимы срочные действия производителей. Вставая на борьбу с контрафактом, SNR защищает в первую очередь свои собственные интересы. Однако, контрафакт угрожает всем составляющим рынка: производителям, дистрибьюторам, клиентам, покупателям. Хорошо известно, что жизнь может зависеть от качества подшипников. Поэтому SNR ведёт сражение на своём рынке, мобилизуя все имеющиеся в наличии технические и юридические средства...

 

Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта

 

Смотреть>>

 


 

Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения)

 

В чем причина стремительного увеличения импорта подшипников в Россию, способны ли российские производители подшипников конкурировать с ведущими иностранными компаниями, какие проблемы существуют в отношениях между торговыми компаниями и производителями подшипников, как отличить подделку от качественного подшипника? На эти и другие вопросы в интервью Порталу машиностроения ответил менеджер Дистрибьютора NTN-SNR Андрей Ильченко...

 

Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения) Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения) Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения) Подшипник – это многофункциональное устройство, а не просто кусок металла (Рынок подшипников в России. Интервью для Портала Машиностроения)

 

Смотреть>>

 


 

Мехатронные подшипники промышленного применения

 

В промышленном оборудовании, где требования к надежности и точности, при уменьшении массы и габаритов все больше увеличиваются, применение новых технологий желательно, а иногда просто необходимо. Мехатронные подшипниковые узлы Active Sensor Bearing (ASB) с интегрированным датчиком углового перемещения, применяемые в автомобилестроении, благодаря компактности и высокой надежности работы в сложных окружающих условиях, были интересны и для клиентов в сфере промышленности. Однако автомобильные подшипники изготавливались по стандартам несовместимым с широко применяемыми в промышленности стандартами ISO, а так же имели небольшую точность измерения (с точностью позиционирования до 0,5°) не пригодную для широкого применения в индустриальном оборудовании.

Отвечая на потребности промышленного рынка, компания SNR Roulements (разработчик технологии ASB) предложила мехатронные подшипники под названием Sensor Line Encoder, которые унаследовали непревзойденную надёжность ASB, полную интеграцию и соответствие международным стандартам ISO
...


Мехатронные подшипники промышленного применения Мехатронные подшипники промышленного применения Мехатронные подшипники промышленного применения Мехатронные подшипники промышленного применения

 

Смотреть>>

 


 

Мехатронные решения в подшипниковых узлах

 

Стартовой площадкой для развития новых мехатронных устройств от SNR стала широко используемая в автомобилестроении технология ASB® (Active Sensor Bearing). Уникальной особенностью устройств ASB® является то, что они представляют собой особый подшипник с микропроцессорным управлением, содержащий в себе кроме датчика скорости вращения еще и датчик температуры. Есть сведения также о том, что с помощью этого мехатронного модуля могут измеряться амплитуды вибрации. Это позволяет сделать подшипниковый узел любого электропривода более функциональным, расширить его возможности и область применения...

 

Мехатронные решения в подшипниковых узлах Мехатронные решения в подшипниковых узлах Мехатронные решения в подшипниковых узлах Мехатронные решения в подшипниковых узлах

 

Смотреть>>

 



Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!

 

Одной из немногих в Мире компаний-производителей деталей для поездов, таких как подшипники, готовая поставить надежность “во главу угла”, является SNR Roulements. Имея 25-летний опыт производства подшипников для высокоскоростных поездов системы TGV (которые показали свою надежность за многолетнюю эксплуатацию, а так же помогли установить мировой рекорд скорости в 515,3 км/ч), SNR готова предложить разработчикам высочайшие технологии и качество, способные удовлетворить все возможные требования...

 

Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR! Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR! Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR! Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!

 

Смотреть>>

 


 

Технология Premier

 

Несколько лет инженеры и ученые компании SNR посвятили тщательному подбору конструкционных материалов, разработке наиболее рациональной конструкции, исследованию кинематики подшипников и совершенствованию производственных процессов, используя современные методы компьютерного моделирования и проводя многочисленные испытания, как лабораторные, так и натурные (только на испытания геометрии подшипников было потрачено 1000 часов!). Результатом этой работы стало появление технологии Premier, задавшей новый стандарт надежности подшипников SNR – по сравнению с предыдущими поколениями удалось увеличить допускаемые нагрузки на 18%, а долговечность – на 75%!

 

Технология Premier Технология Premier Технология Premier Технология Premier

 

Смотреть>>

 


 

Интеллектуальная собственность в подшипникостроении

 

XX век показал, что результаты интеллектуальной деятельности ученых, инженеров, изобретателей во всех странах мира стали одним из главных факторов процветания этих государств. Проблема изобретений была и остается актуальной во все времена человечества. Исключение не составляет и область подшипникостроения...

 

Смотреть>>

 


 

Непростой выбор

 

Не секрет, что залогом бесперебойной работы подшипника является высококачественная сталь, используемая для его изготовления. Ученые и инженеры различных стран не прекращают попыток улучшения характеристик применяемых марок сталей. Идут плодотворные поиски новых сортов с новыми характеристиками. Опыт ведущих подшипниковых фирм показывает необходимость постоянного поиска путей как улучшения качества применяемых сталей, так и попыток использования новых, в т.ч. и композиционных с использованием нанотехнологий...

 

Смотреть>>

 


 

Разработка герметичных низкоскоростных электроприводов для технологий химической промышленности

 

В ряде отраслей промышленности при автоматизации технологических процессов требуется решать вопросы герметичного исполнения оборудования, содержащего подвижные части различных приводных устройств. Актуальность герметизации отдельных установок несомненна в связи с высокой степенью химической активности перерабатываемых веществ, представляющих потенциальную опасность не только для технологического оборудования, но и для окружающей биологической среды...

 

Смотреть>>

Отраслевые решения

 

Продукция

 

Каталоги

 

Сфера применения

 

О NTN-SNR

 

Сведения о подшипниках

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 

 

Следы качения при повреждении подшипников и их значение

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта