Внимание! Вышла
обновленная статья по узлам SNC -
http://prompk.ru/ntn-snr/industry/tech/snc/index.htm
Содержание
Введение
1. Сравнение опорных узлов, имеющие “лапы” и
использующие самоустанавливающиеся двухрядные подшипники
2. Комплектация
3. Особенности конструкции корпуса
4. Грузоподъемность корпуса и болтов
5. Уплотнения
6. Применяемые подшипники
7. Смазывание
8. Каталоги
Примечание

Введение
C конца 2006 года компания
NTN-SNR
Roulements (ранее известная как SNR
Roulements) начала производство модернизированных стационарных узлов типа SNC, которые воплотили в себя лучшие стороны подшипниковых узлов предыдущих поколений типа SNU и типа SNB, став прекрасным дополнением к широкой номенклатуре
легких шарикоподшипниковых узлов (подробнее об узлах в статье
"Шарикоподшипниковые корпусные узлы"). Обладают великолепным соотношением “цена/грузоподъемность”.

Фото:
NTN-SNR
Шарикоподшипниковые корпусные узлы
Подшипниковые узлы типа
SNC
представляют собой конструкции из чугунного корпуса, встроенного самоустанавливающегося подшипника и дополнительных деталей.
 |
а) |
 |
б) |
а -
внешний вид,
б - трехмерная модель
Иллюстрации:
NTN-SNR
Roulements
Cтационарный подшипниковый узел SNC
Корпуса имеют современную разъемную конструкцию, что облегчает их сборку и эксплуатацию. Они легки, удобны в монтаже, а также могут применяться как для плавающих подшипников, так и для фиксирующих подшипников, и устанавливаться на сквозных валах или на концах валов. Благодаря использованию современных методов моделирования, таких как метод конечных элементов, удалось создать такую конструкцию корпусов, которая могла бы обеспечивать безотказную работу подшипникового узла в условиях больших нагрузок, температур и вибраций.
Корпуса имеют модульную систему, тем самым, позволяя создать большое количество конфигураций, используя разные типы подшипников и уплотнений, что повышает адаптированность узлов к работе в различных условиях.
Стационарные корпуса
SNС предназначены для установки самоустанавливающихся шарикоподшипников и сферических роликоподшипников как с цилиндрической посадкой (монтируются непосредственно на вал), так и с втулкой.
Большое разнообразие торцевых уплотнений, которые устанавливаются в зазоре между отверстием корпуса и валом, позволяет предотвращать утечки смазочного материала и гарантировать эффективную защиту внутренних элементов узлов от различных неблагоприятных внешних воздействий: пыль, влажность, высокие температуры и т.д.
Стационарные узлы SNC могут быть использованы для валов с диаметром от 20 до 160 мм.
По желанию клиента возможно изготовление узлов по специальным требованиям.
Применение:
конвейеры; -
промышленные вентиляторы;
-
буксовые узлы; -
горно-добывающее оборудование; -
целлюлозно-бумажная промышленность; -
металлургические заводы...
<<Наверх
1. Сравнение опорных узлов, имеющие “лапы” и
использующие самоустанавливающиеся двухрядные подшипники
Учитывая, что NTN-SNR
Roulements выпускает довольно большой ассортимент
подшипниковых узлов различных конструкций, для облегчения
выбора ниже приведены основные характеристики опорных узлов,
имеющие “лапы” и использующие самоустанавливающиеся
двухрядные подшипники.
Если подшипниковый узел служит опорой быстроходных валов и
прогнозируются повышенные рабочие температуры (свыше
100°
С), то рекомендуется использовать опорные узлы
смазываемые жидкой смазкой (маслом) типа SNOE
или SNOL. Масло обеспечивает лучшее охлаждение встраиваемых подшипников и отвод частиц изношенного материала от узлов трения.
Однако применение жидкой смазки усложняет конструкцию подшипникового узла и повышает его стоимость.
Основные характеристики подшипниковых узлов типа SNC
в сравнении с прочими опорными узлами смазываемые жидкой
смазкой (маслом)
Тип узла
|

SNC
|

SNOL
|

SNOE
|
Применяемые подшипники
|
Двухрядные шариковые сферические
подшипники,
cерии: 1200,
1300, 1200K, 1300K
Двухрядные
роликовые сферические подшипники
Premier,
серии:
2200, 2300, 21300,
22200,
22300, 23200,
2200K, 2300K, 21300K,
22200K,
22300K, 23200K
|
Двухрядные
роликовые сферические подшипники
Premier,
серии 22200
|
Двухрядные роликовые сферические
подшипники Premier,
серии:
22200,
22300
|
Диаметр вала (внутренний диаметр подшипника)
|
20...160 мм
|
60...140 мм
|
50...240 мм
|
Смазывание
|
Пластичной смазкой
|
Маслом
|
Маслом
|
Уплотнения
|
Уплотнение
с двумя кромками,
фетровое уплотнение,
V-образное
уплотнение,
лабиринтное уплотнение
усиленное уплотнение Taconite
|
Лабиринтное уплотнение
|
V-образное
уплотнение,
лабиринтное уплотнение
|
Высокие скорости
|
+
|
++
|
++
|
Большие нагрузки
|
+
|
+
|
++
|
Высокие температуры(свыше 100°
С)
|
++* и
**
|
++
|
++**
|
Компактность и уменьшенный вес
|
++
|
++
|
x
|
Применение
|
Общего назначения
|
Вентиляторы,
маховики
и т.п.
|
Вентиляторы,
маховики и т.п.
|
Стоимость
|
++
|
х
|
х
|
Производство по заказу
|
нет (серийно)
|
да
|
нет***
|
|
Примечание:
+ -
удовлетворительно;
++ - хорошо;
х - плохо;
* -
только при применении подшипников
типа Premier;
** -
только при использовании
лабиринтных уплотнений
или уплотнений из термостойких
материалов;
*** -
только некоторые типоразмеры узлов
SNOE
выпускаются серийно,
более
точную информацию можете получить у поставщика.
Для установки на тихоходные валы большого диаметра,
передающие значительные моменты, рекомендуются тяжелые
опорные узлы
SD 3100 TS. Смазываются пластичной
смазкой. Комплектуются двухрядными роликовыми сферическими подшипниками Premier повышенной грузоподъемности.
Основные характеристики подшипниковых узлов типа SNC
в сравнении с тяжелыми опорными узлами SD 3100 TS смазываемые
пластичной смазкой
Тип узла
|

SNC
|

SD 3100 TS
|
Применяемые подшипники
|
Двухрядные шариковые сферические
подшипники,
cерии: 1200,
1300, 1200K, 1300K
Двухрядные
роликовые сферические подшипники
Premier,
серии:
2200, 2300, 21300,
22200,
22300, 23200,
2200K, 2300K, 21300K,
22200K,
22300K, 23200K
|
Двухрядные роликовые сферические
подшипники Premier,
серии
23100
|
Диаметр вала (внутренний диаметр подшипника)
|
20...160 мм
|
150...400 мм
|
Смазывание
|
Пластичной смазкой
|
Пластичной смазкой
|
Уплотнения
|
Уплотнение
с двумя кромками,
фетровое уплотнение,
V-образное
уплотнение,
лабиринтное уплотнение
усиленное уплотнение Taconite
|
Лабиринтное уплотнение
|
Высокие скорости
|
+
|
x
|
Большие нагрузки
|
+
|
++
|
Высокие температуры(свыше 100°
С)
|
++* и
**
|
++
|
Компактность и уменьшенный вес
|
++
|
x
|
Применение
|
Общего назначения
|
Общего назначения
|
Стоимость
|
++
|
+
|
Производство по заказу
|
нет (серийно)
|
нет***
|
Примечание:
+ -
удовлетворительно;
++ - хорошо;
х - плохо;
* -
только при применении подшипников
типа Premier;
** -
только при использовании
лабиринтных уплотнений
или уплотнений из термостойких
материалов;
*** -
только некоторые типоразмеры узлов
выпускаются серийно,
более
точную информацию можете получить у поставщика.
Более подробную информацию о вышеупомянутых узлах
можно получить в статьях:
<<Наверх
2. Комплектация
В комплект стационарного узла
SNС
входят:

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Стандартная комплектация стационарного подшипникового узла SNC
Стандартно поставляются четыре серии корпусов:
серия 200 - корпуса для самоустанавливающихся подшипников с цилиндрическим отверстием серий 1200, 2200, 22200, 23200
и
внутренним диаметром 25...160мм; -
серия 300 -
корпуса для самоустанавливающихся подшипников с цилиндрическим отверстием серий 1300, 2300, 21300, 22300
и
внутренним диаметром 25...100мм; -
серия 500 -
корпуса для самоустанавливающихся подшипников с коническим отверстием серий 1300K, 2300K, 21300K, 22300K
и
внутренним диаметром 20...140мм; -
серия 600 -
корпуса для самоустанавливающихся подшипников с коническим отверстием серий 1300K, 2300K, 21300K, 22300K и внутренним диаметром 20...90мм.
Основные размеры корпусов соответствуют стандартам
ISO 133/II: 1994,
DIN 736: 1984 и
DIN 739: 1984.
Корпуса изготавливаются из серого чугуна в соответствии с
DIN EN 1561. По запросу возможно изготовление и из других материалов, к примеру, из шаровидного чугуна. По умолчанию все внешние поверхности окрашены в
RAL 5010 (цвет горечавки). Механически обработанные поверхности покрываются противокоррозионным консервантом, необработанные - пленкой. Корпуса имеют резьбовые отверстия для подачи и удаления смазки, а также оснащаются смазочными ниппелями и заглушками.
В случае, если планируется использовать фиксирующий узел (подшипник имеет двухстороннюю осевую фиксацию), то необходимо два фиксирующих кольца, которые устанавливаются с каждой стороны подшипника.
Для защиты узлов от внешних загрязнений предлагается большой выбор уплотнений. Уплотнения поставляются в виде наборов, каждый из которых предназначен для установки только с одной стороны узла.
Наборы уплотнений
Название |
Состав набора |
SC...DS |
уплотнение с двумя кромками | 1 x уплотнение с двумя кромками (2 полукольца) |
SC...FS |
фетровое уплотнение | 1 x
фиксатор (2 полукольца),
1 x
комплект шнуров круглого сечения (2 шнура),
1 x
войлочное уплотнение (2 полукольца) |
SC...SV |
V-образное уплотнение | 1 x V-образное кольцо (версия А), 1 x контактная шайба |
SC...LA |
лабиринтное уплотнение | 1 x лабиринтное кольцо,
1
x шнур круглого сечения
|
SC...TA |
усиленное уплотнение Taconite |
1 x уплотнение Taconite (состоит из нескольких элементов) |
Если узел устанавливается на конец вала, то возникшее с одной из сторон узла отверстие необходимо закрыть. Для этого предлагается использовать торцевые крышки, которые устанавливаются в уплотняющие пазы корпуса.
Дополнительно в узлы могут быть установлены регулирующие отвод смазки от подшипника кольца типа RDC.
По желанию клиента возможно производство и поставка специальных стационарных узлов, адаптированных под конкретные условия.
<<Наверх
3. Особенности конструкции корпуса
Корпус состоит из двух частей: крышки и основания, - которые стягиваются крепежными болтами. Такая разъемная конструкция корпуса позволяет облегчить сборку и обслуживание узла. Корпуса выполнены по модульной структуре, что позволяет использовать один и тот же корпус с подшипниками и уплотнениями разных типов.
Все стационарные узлы оптимизированы для работы в тяжелых условиях, каждый их элемент просчитан, оптимально сконструирован, позволяя существенно облегчить сборку, монтаж и обслуживание, а так же гарантировать максимально возможную долговечность.
Например, корпуса стационарных узлов
SNC разработаны с использованием конечно-элементного моделирования, кроме того, большое внимание уделялось лабораторным и натурным испытаниям, что позволило выявить и в последующем
скорректировать недочеты, допущенные при проектировании.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Испытание на растяжение |

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Метод конечных элементов позволил создать корпус оптимальной конструкции уже на начальных стадиях проектирования |

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements Корпуса и встроенные уплотнения проходили испытание на специальных стендах, имитирующие реальные условия: вибрации, повышенные температуры и износ |

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Температурный анализ |
Такой подход
NTN-SNR
Roulements к разработке обеспечил корпусам SNC большие преимущества:
повышенная прочность и эффективное рассеивание тепла - дополнительные ребра жесткости на крышки и днище позволяют значительно увеличить жесткость конструкции и стабилизировать размеры, помимо того, такая конструктивная особенность придает лучшую вибростойкость и увеличивает теплоотдачу;

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
установочные отверстия облегчают установку и центрирование
- специальные отверстия в опоре основания позволяют определять местонахождение установочных штифтов, которые фиксируют корпус и предотвращают его движение во время монтажа, тем самым облегчая центрирование отверстий крепежных болтов корпуса и фундамента (выравнивание);

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
отверстие для подачи смазки - расположено с боковой стороны и предназначено для подачи пластичной смазки, имеет резьбу; маркеры на крышке корпуса показывают места, в которых могут быть просверлены дополнительные отверстия; в стандартный комплект поставки корпуса включены один смазочный ниппель и заглушка;

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
метки для дополнительных установочных штифтов
-
показывают отверстия под дополнительные штифты, облегчающие установку корпуса на опорную плиту (фундамент), которые чаще всего используются, когда действуют очень большие нагрузки параллельно основанию (работа на срез);

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements

Иллюстрации:
NTN-SNR
Roulements
<<Наверх
4. Грузоподъемность корпуса и болтов
Корпуса стационарных узлов SNC разработаны для восприятия в основном нагрузок, действующих перпендикулярно опорной плите (фундаменту) и направленных под углом 0° (см. рисунок "Направления действия нагрузок").
Поэтому, если встроенный подшипник всей площадью основания опирается на опорную плиту, то нагрузки ограничиваются только грузоподъемностью подшипника. В случаях, когда нагрузки действуют в другом направлении или корпус опирается не всей поверхностью основания, необходимо удостовериться в том, что величина нагрузки, действующей на корпус, не превышает предельно допустимую нагрузку для корпуса, болтов крышки и крепёжных болтов.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Направления действия нагрузок
Ниже приведены значения допускаемых и разрушающих нагрузок корпуса и болтов крышки в зависимости от направления действия нагрузок. Используя приведённые значения и коэффициент запаса, который выбирается исходя из условий эксплуатации, можно рассчитать допустимые нагрузки, действующие на корпус. Обычно в инженерных расчетах применяется коэффициент запаса равный 6. Кроме того, дополнительно даны значения моментов затяжки болтов.
Разрушающие нагрузки для корпусов стационарных узлов SNC
Типоразмер корпуса | Разрушающие нагрузки, действующие в разных направлениях,
кН (x 100 кг) |
0° |
55° |
90° |
120° |
150° |
180° |
205 |
|
505 |
|
180 |
160 |
95 |
70 |
60 |
80 |
206 |
305 |
506 |
605 |
200 |
170 |
100 |
80 |
67 |
85 |
207 |
306 |
507 |
606 |
224 |
190 |
121 |
85 |
80 |
95 |
208 |
307 |
508 |
607 |
265 |
220 |
132 |
95 |
85 |
115 |
209 |
|
509 |
|
280 |
235 |
140 |
100 |
90 |
120 |
210 |
308 |
510 |
608 |
315 |
265 |
160 |
121 |
110 |
140 |
211 |
309 |
511 |
609 |
355 |
280 |
170 |
125 |
118 |
145 |
212 |
310 |
512 |
610 |
355 |
300 |
180 |
132 |
125 |
160 |
213 |
311 |
513 |
611 |
400 |
345 |
210 |
150 |
132 |
170 |
214 |
|
|
|
450 |
360 |
220 |
160 |
145 |
185 |
215 |
312 |
515 |
612 |
475 |
411 |
250 |
185 |
160 |
215 |
216 |
313 |
516 |
613 |
500 |
430 |
265 |
190 |
175 |
220 |
217 |
314 |
517 |
|
560 |
480 |
290 |
205 |
191 |
250 |
218 |
315 |
518 |
615 |
670 |
550 |
340 |
250 |
220 |
285 |
219 |
316 |
519 |
616 |
710 |
580 |
355 |
265 |
230 |
300 |
220 |
317 |
520 |
617 |
750 |
630 |
375 |
280 |
250 |
320 |
|
318 |
|
618 |
800 |
670 |
400 |
315 |
280 |
340 |
222 |
319 |
522 |
619 |
950 |
800 |
450 |
355 |
320 |
400 |
224 |
320 |
524 |
620 |
950 |
800 |
475 |
355 |
320 |
420 |
226 |
|
526 |
|
1060 |
900 |
540 |
410 |
360 |
450 |
228 |
|
528 |
|
1250 |
1060 |
630 |
475 |
430 |
530 |
230 |
|
530 |
|
1400 |
1200 |
730 |
540 |
480 |
600 |
232 |
|
532 |
|
1700 |
1450 |
860 |
640 |
570 |
730 |
Грузоподъемность и моменты затяжки болтов крышки
Типоразмер корпуса |
Болты крышки*
(класс прочности 8.8**) |
Максимальные нагрузки для двух болтов, действующие в разных направлениях, кН (x 100 кг) | Рекомендуемый момент затяжки, Н·м |
120° |
150° |
180° |
205 |
|
505 |
|
M10x40 |
60 |
35 |
30 |
65 |
206 |
305 |
506 |
605 |
M10x40 |
60 |
35 |
30 |
65 |
207 |
306 |
507 |
606 |
M10x45 |
60 |
35 |
30 |
65 |
208 |
307 |
508 |
607 |
M12x50 |
80 |
45 |
40 |
65 |
209 |
|
509 |
|
M12x55 |
80 |
45 |
40 |
65 |
210 |
308 |
510 |
608 |
M12x55 |
80 |
45 |
40 |
65 |
211 |
309 |
511 |
609 |
M16x60 |
180 |
100 |
90 |
150 |
212 |
310 |
512 |
610 |
M16x60 |
180 |
100 |
90 |
150 |
213 |
311 |
513 |
611 |
M16x70 |
180 |
100 |
90 |
150 |
214 |
|
|
|
M16x70 |
180 |
100 |
90 |
150 |
215 |
312 |
515 |
612 |
M16x70 |
180 |
100 |
90 |
150 |
216 |
313 |
516 |
613 |
M16x80 |
180 |
100 |
90 |
290 |
217 |
314 |
517 |
|
M16x80 |
180 |
100 |
90 |
290 |
218 |
315 |
518 |
615 |
M20x90 |
260 |
150 |
130 |
290 |
219 |
316 |
519 |
616 |
M20x100 |
260 |
150 |
130 |
290 |
220 |
317 |
520 |
617 |
M24x100 |
360 |
210 |
180 |
500 |
|
318 |
|
618 |
M24x110 |
360 |
210 |
180 |
500 |
222 |
319 |
522 |
619 |
M24x130 |
360 |
210 |
180 |
500 |
224 |
320 |
524 |
620 |
M24x130 |
360 |
210 |
180 |
500 |
226 |
|
526 |
|
M24x130 |
360 |
210 |
180 |
500 |
228 |
|
528 |
|
M24x140 |
360 |
210 |
180 |
1005 |
230 |
|
530 |
|
M24x150 |
360 |
210 |
180 |
1005 |
232 |
|
532 |
|
M30x160 |
730 |
430 |
360 |
1005 |
Примечание:
*
по стандарту ISO 4014 (DIN 24014);
** если действующие нагрузки направлены не перпендикулярно к опорной плите корпуса, то должны быть использованы болты с классом прочности 10.9
Моменты затяжки крепежных болтов
Типоразмер корпуса |
Крепежные болты***
(класс прочности 8.8**) | Момент затяжки, Н·м |
205 |
|
505 |
|
M12 |
87 |
206 |
305 |
506 |
605 |
M12 |
87 |
207 |
306 |
507 |
606 |
M12 |
87 |
208 |
307 |
508 |
607 |
M12 |
87 |
209 |
|
509 |
|
M12 |
87 |
210 |
308 |
510 |
608 |
M12 |
87 |
211 |
309 |
511 |
609 |
M16 |
210 |
212 |
310 |
512 |
610 |
M16 |
210 |
213 |
311 |
513 |
611 |
M16 |
210 |
214 |
|
|
|
M16 |
210 |
215 |
312 |
515 |
612 |
M16 |
210 |
216 |
313 |
516 |
613 |
M20 |
410 |
217 |
314 |
517 |
|
M20 |
410 |
218 |
315 |
518 |
615 |
M20 |
410 |
219 |
316 |
519 |
616 |
M20 |
410 |
220 |
317 |
520 |
617 |
M24 |
410 |
|
318 |
|
618 |
M24 |
410 |
222 |
319 |
522 |
619 |
M24 |
410 |
224 |
320 |
524 |
620 |
M24 |
410 |
226 |
|
526 |
|
M24 |
410 |
228 |
|
528 |
|
M30 |
1430 |
230 |
|
530 |
|
M30 |
1430 |
232 |
|
532 |
|
M30 |
1430 |
Примечание: ** если действующие нагрузки направлены не перпендикулярно к опорной плите корпуса, то должны быть использованы болты с классом прочности 10.9;
***
по стандарту ISO 4014 (DIN 24014).
<<Наверх
5. Уплотнения
Для надежной защиты от окружающей среды (высокие температуры...), попадания во внутрь стационарного узла загрязнений (пыль, вода, грязь...) и предотвращения вытекания смазки предлагается широкий спектр уплотнений, оптимально подобранных для различных условий работы. Стандартно уплотнения поставляются следующих конструкций:
уплотнения с двумя кромками - типа
SC...DS; -
фетровые уплотнения - типа SC...FS; -
V-образные уплотнения - типа SC...SV; -
лабиринтные уплотнения - типа SC...LA; -
усиленные уплотнения Taconite - типа SC...TA.
а - уплотнение Taconite типа SC...TA, б - лабиринтное уплотнение типа SC...LA, в - фетровое уплотнение типа SC...FS; г - V-образное уплотнение типа SC...SV; д - уплотнение с двумя кромками типа SC...DS,
Фото:
NTN-SNR
Roulements
Уплотнения для стационарных узлов SNC
Уплотнения с двумя кромками
типа SC...DS изготавливаются из
NBR (бутадиенакрилонитрильного каучука), износостойкого материала с хорошей эластичностью. Данные контактные уплотнения состоят из двух частей и очень просты в установке. Уплотнения способны работать с окружной скоростью до 8 м/с. Для диаметров вала до 100 мм максимальный допустимый перекос вала относительно корпуса составляет примерно 1°, для больших валов - примерно 0,5°. Рекомендуемый допуск посадочной шейки вала - h9, при этом поверхность должна иметь шероховатость менее Ra 3,2 мкм. Допустимый диапазон рабочих температур находится в пределах от -40 до +100 °C. Для работы в другом температурном диапазоне возможна поставка уплотнений из иных материалов. Стандартный комплект поставки уплотнения с двумя кромками предназначен для установки только на одну из сторон узла и включает два полукольца.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Фетровые уплотнения типа SC...FS просты для установки и после приработки (обкатки) могут использоваться при окружных скоростях до 15 м/с, при этом обкатку следуют проводить на скоростях до 5 м/с. Фетровые уплотнения надежно защищают узел, смазываемый пластичными смазками, а допустимый диапазон рабочих температур составляет -40...+100 °C. Возможна поставка уплотнений из специальных материалов для работы при более высокой температуре. Максимальный допустимый перекос вала относительно корпуса составляет около 0,5°. Поверхность вала, с которой контактирует уплотнение, должна иметь шероховатость менее Ra 3,2 мкм. Стандартный комплект поставки фетрового уплотнения, предназначенный для установки только на одну из сторон узла, включает: два войлочных полукольца, пропитанные маслом и вставленные в разъемный алюминиевый фиксатор (оболочку), а так же два шнура круглого сечения, устанавливаемые между корпусом и лабиринтным кольцом для лучшей фиксации в корпусе.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Дополнительно фетровые уплотнения могут быть оснащены V-образными кольцами из NBR типа V...A. В этой комбинации уплотняющая кромка, контактируя в осевом направлении с фиксатором, гарантирует лучший уплотняющий эффект, при этом допустимая окружная скорость вращения соответствует V-образному уплотнению типа SC...SV.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
V-образные уплотнения типа SC...SV состоят из V-образного кольца (материал NBR) и штампованной стальной шайбы с антикоррозионной защитой, на которую вулканизирована резиновая кромка.
Они устанавливаются в уплотняющую канавку в корпусе. Для валов диаметром до 50 мм максимальный допустимый перекос вала относительно корпуса составляет примерно 1,5°, а для больших валов - примерно 1°.
Для работы
V-образных уплотнений при больших скоростях вращения в корпус устанавливается дополнительные
V-образные стопорные кольца для осевой фиксации и/или радиальной фиксации. V-образные уплотнения могут работать при окружной скорости свыше 12 м/с:
-
без осевой фиксации - до 7 м/с -
с осевой фиксацией - до 12 м/с -
с радиальной и осевой фиксацией - свыше 12 м/с.
Допустимый диапазон рабочих температур для V-образных уплотнений составляет -40...+100 °C. Стандартный комплект поставки состоит из V-образного кольца и стальной шайбы, который предназначен для установки только на одну из сторон узла.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Для работы в неблагоприятных условиях окружающей среды узлы SNC могут быть оснащены лабиринтными уплотнениями типа SС...LA. Металлические кольца лабиринтных уплотнений имеют две радиально расположенных ступени, которые образуют узкий зазор с канавками в корпусе. Большое преимущество этих уплотнений в том, что подшипник, установленный в узел, может работать на предельных скоростях в отличие от других типов уплотнений. Шнуры круглого сечения, поставляемые вместе с уплотнениями, устанавливаются между валом и лабиринтными кольцами: для обеспечения одновременного вращения лабиринтного кольца и вала. Максимальный допустимый перекос вала относительно корпуса составляет не более 0,3°. Допустимый рабочий диапазон температур этих уплотнений составляет -40 ... +200 °C. Возможно дополнительное смазывание лабиринтных уплотнений в зоне контакта с корпусом. Стандартный комплект поставки лабиринтных уплотнений предназначен для установки только на одну из сторон узла и включает: металлическое кольцо из стали или чугуна и шнур круглого сечения.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Усиленные уплотнения Taconite* типа SC...TA применяются при работе узла в крайне тяжелых условиях, к примеру, в шахтах или карьерах. Благодаря исключительно крепкой конструкции уплотнения Taconite защищают от мелкодисперсной пыли и крупных частиц (земля, камни...), а так же гарантируют работу во влажных условиях. Сразу три уплотняющих системы сконцентрированы в одном уплотнение и обеспечивают наилучший уплотняющий эффект, чем ранее рассмотренные уплотнения:
лабиринтное уплотнение которое может смазываться (резьбовое отверстие M6 cо смазочным ниппелем), с радиально-перекрестными частями; -
уплотнение вала; -
полость, полностью заполняемая смазкой, которая действует как "cмазочный замок".
Невращающаяся часть уплотнения вставляется в канавки в корпусе и фиксируется О-образным кольцом. Лабиринтное кольцо вращается вместе с валом, что обеспечивается специальным шнуром круглого сечения, которое установлено между валом и лабиринтным кольцом. Уплотнение вала запрессовано в неподвижную часть уплотнения, а кромка уплотнения скользит по валу, обеспечивая дополнительную защиту в осевом направлении. Рекомендуемый допуск посадочной шейки вала - h9, шероховатость - менее Ra 3,2 мкм. Максимальный перекос вала относительно корпуса допускается до 0,5°.
Допустимый рабочий диапазон температур составляет -40...+100 °C.
Возможно изготовление уплотнений для работы при более высоких температурах.
Уплотнения способны работать с окружной скоростью до 10 м/с. Стандартный комплект поставки включает одно уплотнение Taconite вместе со смазочным ниппелем и предназначен для установки только на одну из сторон узла.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Примечание: *Taconite (таконит) - это мелкозернистый минерал (кремнисто-глинистая порода), от которого очень сложно защитить подшипники, поэтому его имя дано уплотнениям для тяжелых условий работы.
Тип уплотнений выбирается исходя из следующих параметров:
Cравнение уплотнений
Параметры сравнения |
SC...DS
уплотнения с двумя кромками |
SC...FS
фетровые уплотнения |
SC...SV
V-образные уплотнения |
SC...LA
лабиринтные уплотнения |
SC...TA
усиленные уплотнения Taconite | Рабочая температура,°C |
-40...+100 |
-40...+100 |
-40...+100 |
-40...+200 |
-40...+100 | Допустимая окружная скорость, м/c |
до
8 | до 15 |
до 7 |
свыше 15 |
до 10 | Перекос, градусы | 0,5...1 | менее 0,5 | 1...1,5 | менее 0,3 | менее 0,5 |
Замена смазки |
x |
o |
+ |
+ |
++ |
Низкое трение |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ |
Плавающий подшипника |
++ |
++ |
x |
+ |
+ |
Вертикальный вал |
+ |
o |
++ |
x |
o |
Защита от брызг воды/влажности |
+ |
o |
+ |
x |
++ |
Защита от пыли |
++ |
+ |
+ |
+ |
++ |
Защита от мелких твердых частиц |
++ |
o |
+ |
+ |
++ |
Защита от крупных твердых частиц |
+ |
o |
o |
+ |
++ |
Защита от абразивных частиц |
+ |
+ |
x |
++ |
++ |
Защита от ультрафиолетовых лучей |
+ |
++ |
x |
++ |
++ |
Примечание: ++ - хорошо подходят; + - подходят; о - подходят не очень;
x -
не подходят. Скорость вращения вала, соответствующая допустимой окружной скорости
u
Диаметр вала под кромкой уплотнения, мм |
Скорость вращения в об/мин |
u=5
м/с |
u=7
м/с |
u=8
м/с |
u=10 м/с |
u=12 м/с |
u=15 м/с |
20 |
4775 |
6685 |
7639 |
9549 |
11459 |
14324 |
25 |
3820 |
5348 |
6112 |
7639 |
9167 |
11459 |
30 |
3183 |
4456 |
5093 |
6366 |
7639 |
9549 |
35 |
2728 |
3820 |
4365 |
5457 |
6548 |
8185 |
40 |
2387 |
3342 |
3820 |
4775 |
5730 |
7162 |
45 |
2122 |
2971 |
3395 |
4244 |
5093 |
6366 |
50 |
1910 |
2674 |
3065 |
3820 |
4584 |
5730 |
55 |
1736 |
2431 |
2778 |
3472 |
4167 |
5209 |
60 |
1592 |
2228 |
2546 |
3183 |
3820 |
4775 |
65 |
1469 |
2057 |
2351 |
2938 |
3526 |
4407 |
70 |
1364 |
1910 |
2183 |
2728 |
3274 |
4093 |
75 |
1273 |
1783 |
2037 |
2546 |
3056 |
3820 |
80 |
1194 |
1671 |
1910 |
2387 |
2865 |
3581 |
85 |
1123 |
1573 |
1798 |
2247 |
2696 |
3370 |
90 |
1061 |
1485 |
1698 |
2122 |
2546 |
3183 |
95 |
1005 |
1407 |
1608 |
2010 |
2412 |
3016 |
100 |
955 |
1337 |
1528 |
1910 |
2292 |
2865 |
110 |
868 |
1215 |
1389 |
1736 |
2083 |
2604 |
115 |
830 |
1163 |
1329 |
1661 |
1993 |
2491 |
120 |
796 |
1114 |
1273 |
1592 |
1910 |
2387 |
125 |
764 |
1070 |
1222 |
1528 |
1833 |
2292 |
130 |
735 |
1028 |
1175 |
1469 |
1763 |
2204 |
135 |
707 |
990 |
1132 |
1415 |
1698 |
2122 |
140 |
682 |
955 |
1091 |
1364 |
1637 |
2046 |
150 |
637 |
891 |
1019 |
1273 |
1528 |
1910 |
160 |
597 |
836 |
955 |
1194 |
1432 |
1790 |
Осознавая тот факт, что стандартные уплотнения, поставляемые для узлов типа SNC, могут не подойти для особых (уникальных) условий клиентов, компания
NTN-SNR
Roulements
готова произвести специальные уплотнения по ТУ заказчика.
Например, для высоких температур - уплотнения из специальных термостойких материалов.
Если корпус устанавливается на конце вала, то он должен быть закрыт с одной стороны
торцовой крышкой, которая вставляется в канавку для уплотнений и служит надежным уплотнением от проникновения внутрь узла загрязнений. Крышка изготовлена из нержавеющей тонколистовой стали и имеют круговую резиновую кромку из
NBR. Крышка может использоваться совместно с любым другим уплотнением, поставляемым с корпусом SNC. Допустимый рабочий диапазон температур составляет -40...+100 °C. Стандартный комплект поставки включает одну торцевую крышку с уплотняющей кромкой и предназначен для установки только на одну из сторон узла.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
<<Наверх
6. Применяемые подшипники
Стационарные узлы SNС могут комплектоваться подшипниками:
самоустанавливающимися шарикоподшипниками серий 1200, 1300, 1200K, 1300K; -
сферическими роликоподшипниками серий 2200, 2300, 21300, 22200, 22300, 23200, 2200K, 2300K, 21300K, 22200K, 22300K, 23200K.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Применяемые в узлах SNC подшипники
Для облегчения предварительного выбора типа подшипника ниже приведено сравнение свойств самоустанавливающихся подшипников.
Cравнение самоустанавливающихся подшипников
Тип подшипника |
Нагрузка |
Высокие скорости вращения | Рабочая температура, ° C |
радиальная |
осевая |
комбини-рованная |
Шариковый самоустанавливающийся |
+ |
o |
o |
+ |
-60 ... +120 |
Роликовый сферический |
++ |
+ |
+ |
о |
-60 ... +200 |
Примечание: ++ - отлично; + - хорошо;
o -
удовлетворительно.
Учитывая, что узлам SNC зачастую приходится работать в тяжелых условиях: ударные нагрузки, вибрации, высокие температуры, запыленная атмосфера, -
NTN-SNR
Roulements рекомендует в этих случаях устанавливать сферические самоустанавливающиеся роликовые подшипники, выполненные по технологии Premier.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Cферические самоустанавливающиеся роликовые подшипники
Premier
Благодаря применению высококачественных конструкционных материалов, рациональной конструкции и особых технологий управления производственными процессами, подшипники Premier обладают повышенной долговечностью и грузоподъемностью, а также могут эксплуатироваться при температурах до 200 °С.
Так, при испытаниях в условиях вибраций произошло увеличение долговечности со 100 до 300 часов (в 3 раза!). А по предельным нагрузкам подшипники
Premier, к примеру, превосходили подшипники, выполненные по конкурирующей технологии
SKF Explorer, на 23%. По отношению к стандартным подшипникам срок службы подшипников
Premier может превышать почти в 25 раз!

Сравнение предельных грузоподъемности различных серий подшипников
NTN-SNR Premier и
SKF Explorer
Подробнее о подшипниках Premier в статье
"Сферические роликовые подшипники Premier".
Подшипники могут устанавливаться непосредственно на вал, либо с помощью закрепительной втулки.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements |

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements |
Подшипник с закрепительной втулкой |
Подшипник с цилиндрическим отверстием |
Подшипники с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал. Они могут быть прочно зафиксированы на валу в осевом направлении. Величина допусков на посадку подбирается в зависимости от условий работы. Применять подшипники с цилиндрическим отверстием рекомендуется в случаях:
Подшипники с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью закрепительных втулок. Подшипники устанавливаются на втулку с предварительно осевым натягом, что позволяет регулировать радиальный зазор. При этом посадка на вал может быть "свободнее", чем у подшипника с цилиндрическим отверстием - для большинства случаев допускается посадка c допуском h9. Подшипники на закрепительной втулке рекомендуется применять в случаях:
-
когда заранее неизвестно точное расположение подшипника на валу (гладкий вал); -
когда конструкция вала не допускает ослабление; -
монтажа на "грубо" обработанные валы; -
предъявляются специальных требований к радиальным зазорам подшипника.
Подшипники пригодные к использованию в узлах SNC
Диаметр вала, мм
|
Типоразмеры подшипников |
cамоустана-вливающиеся шариподшип-ники с цилиндрическим отверстием |
cамоустана-вливающиеся шарикоподшип-ники на закрепительной втулке |
cферические роликоподшип-ники с цилиндрическим отверстием |
cферические роликоподшип-ники на закрепительной втулке |
20 |
| 1205K+H205*,
1305K+H305* |
|
2205K+H305, 22205K+H305,
2305K+H2305,
21305K+H305 |
25 | 1205,
1305 | 1206K+H206,
1306K+H306 | 2205, 22205,
2305,
21305 |
2206K+H306, 22206K+H306,
2306K+H2306,
21306K+H306 |
30 | 1206,
1306 | 1207K+H207,
1307K+H307 | 2206, 22206, 2306,
21306 |
2206K+H307, 22206K+H307,
2306K+H2307,
21306K+H307 |
35 | 1207,
1307 | 1208K+H208,
1308K+H308 | 2207, 22207, 2307,
21307 |
2208K+H308, 22208K+H308,
2308K+H2308,
21308K+H308,
22308K+H2308 |
40 | 1208,
1308 | 1209K+H209,
1309K+H309 | 2208, 22208, 2308,
21308 |
2209K+H309, 22209K+H309,
2309K+H2309,
21309K+H309,
22309K+H2309 |
45 | 1209,
1309 | 1210K+H210,
1310K+H310 |
2209,
22209,
2309,
21309,
22309 |
2210K+H310, 22210K+H310,
2310K+H2310,
21310K+H310,
22310K+H2310 |
50 | 1210,
1310 | 1211K+H211,
1311K+H311 |
2210,
22210,
2310,
21310,
22310 |
2211K+H311, 22211K+H311,
2311K+H2311,
21311K+H311,
22311K+H2311 |
55 | 1211,
1311 | 1212K+H212,
1312K+H312 |
2211,
22211,
2311,
21311,
22311 |
2212K+H312, 22212K+H312,
2312K+H2312,
21312K+H312,
22312K+H2312 |
60 | 1212,
1312 | 1213K+H213,
1313K+H313 |
2212,
22212,
2312,
21312,
22312 |
2213K+H313, 22213K+H313,
2313K+H2313,
21313K+H313,
22313K+H2313 |
65 | 1213,
1313 | 1214K+H215,
1314K+H315 |
2213,
22213,
2313,
21313,
22313 |
2215K+H315, 22215K+H315,
2315K+H2315,
21315K+H315,
22315K+H2315 |
70 | 1214,
1314 | 1216K+H216,
1316K+H316 |
2214,
22214,
2314,
21314,
22314 |
2216K+H316, 22216K+H316,
2316K+H2316,
21316K+H316,
22316K+H2316 |
75 | 1215,
1315 | 1217K+H217,
1317K+H317 |
2215,
22215,
2315,
21315,
22315 |
2217K+H317, 22217K+H317,
2317K+H2317,
21317K+H317,
22317K+H2317 |
80 | 1216,
1316 | 1218K+H218,
1318K+H318 |
2216,
22216,
2316,
21316,
22316 |
2218K+H318, 22218K+H318,
23218K+H2318,
2318K+H2318,
21318K+H318,
22318K+H318 |
85 | 1217,
1317 | 1219K+H219,
1319K+H319 |
2217,
22217,
2317,
21317,
22317 |
2219K+H319, 22219K+H319,
2319K+H2319,
21319K+H319,
22319K+H319 |
90 | 1218,
1318 | 1220K+H220,
1320K+H320 |
2218,
22218,
23218,
2318,
21318,
22318 |
2220K+H320, 22220K+H320,
23220K+H2320,
2320K+H2320,
21320K+H320,
22320K+H320 |
95 | 1219,
1319 |
|
2219,
22219,
2319,
21319,
22319 |
|
100 | 1220,
1320 | 1222K+H222 |
2220
22220
23220
2320,
21320,
22320 |
2222K+H322, 22222K+H322,
23222K+H2322 |
110 |
1222 |
|
2222,
22222,
23222 |
22224K+H3124,
23224K+H2324 |
115 |
|
|
|
22226K+H3126,
23226K+H2326 |
120 |
| |
22224,
23224 | |
125 |
|
|
|
22228K+H3128,
23228K+H2328 |
130 |
|
|
22226,
23226 |
|
135 | |
|
|
22230K+H3130,
23230K+H2330 |
140 |
|
|
22228,
23228 |
22232K+H3132,
23232K+H2332 |
150 |
|
|
22230,
23230 |
|
160 |
|
|
22232,
23232 |
|
Примечание:
*
+ H2..., +
H3... -
закрепительные втулки.
Стационарные узлы могут использовать как плавающие ("свободные"), так и фиксирующие ("неподвижные") подшипники.

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
Фиксирующий и плавающий подшипники
По умолчанию узлы поставляются с плавающими подшипниками,
то есть подшипники могут смещаться вдоль оси (например, при температурном расширении вала). Для осевой фиксации вала в обоих направлениях подшипники должны быть зафиксированы - требуются два фиксирующих кольца (на рисунке "Фиксирующий и плавающий подшипники" указаны желтым цветом), устанавливаемых с обеих сторон подшипника, что позволяет добиться центровки подшипника в корпусе узла.
<<Наверх
7. Смазывание
Подшипниковые узлы SNC разработаны для смазывания пластичной смазкой. Использование пластичной смазки упрощает конструкцию узлов и облегчить их обслуживание. Пластичная смазка закладывается при сборке в
смазочную ванну, находящуюся в основании корпуса, кроме того, смазка наносится и на подшипник. Количество закладываемой смазки должно составлять не более 60% от свободного объема смазочной ванны.
Ниже приведены рекомендуемые значения количества пластичной смазки для первоначального смазывания в зависимости от типоразмера корпуса. Этого количества должно быть достаточно для длительного срока службы.
Количество закладываемой смазки
Типоразмер корпуса | Количество пластичной смазки для первоначального смазывания (до 60% свободного объема смазочной ванны), г |
205 |
|
505 |
|
30 |
206 |
305 |
506 |
605 |
45 |
207 |
306 |
507 |
606 |
65 |
208 |
307 |
508 |
607 |
80 |
209 |
|
509 |
|
105 |
210 |
308 |
510 |
608 |
130 |
211 |
309 |
511 |
609 |
180 |
212 |
310 |
512 |
610 |
210 |
213 |
311 |
513 |
611 |
270 |
214 |
|
|
|
290 |
215 |
312 |
515 |
612 |
330 |
216 |
313 |
516 |
613 |
440 |
217 |
314 |
517 |
|
500 |
218 |
315 |
518 |
615 |
650 |
219 |
316 |
519 |
616 |
700 |
220 |
317 |
520 |
617 |
900 |
|
318 |
|
618 |
1100 |
222 |
319 |
522 |
619 |
1200 |
224 |
320 |
524 |
620 |
1400 |
226 |
|
526 |
|
1600 |
228 |
|
528 |
|
2000 |
230 |
|
530 |
|
2500 |
232 |
|
532 |
|
3000 |
Для смазывания подшипников в стационарных узлах SNC предлагаются пластичные смазки:
Lub EP - для больших и ударных нагрузок при нормальных скоростях вращения; -
Lub
VX - для больших нагрузок и вибраций при небольших скоростях вращения; -
Lub FV - для особо больших нагрузок и крайне малых скоростей вращения.
 Фото:
NTN-SNR
Пластичные смазки
NTN-SNR
Roulements
Основные свойства пластичных смазок
NTN-SNR
Roulements, рекомендуемые для смазывания узлов SNC
Название |
Действующие
нагрузки |
Рабочая температура,
°C |
Назначение |
Lub EP |
P > C/5* |
-30 ... +110 | Многофункциональная смазка с противозадирными присадками, для работы в условиях высоких, ударных нагрузок и при нормальных скоростях вращения |
Lub VX |
P > C/5 |
-20 ... +130 | Специальная смазка с повышенными адгезионными свойствами, для работы в условиях повышенных вибраций, больших центробежных сил и вращения наружного кольца подшипника при небольших скоростях вращения |
Lub FV | P
> C/2 |
-5 ... +140 |
Специальная смазка для работы в условиях сверхвысоких нагрузок и крайне малых скоростей вращения |
Примечание:
* P – эквивалентная нагрузка, C – динамическая нагрузка.
Подробнее о пластичных смазках производства компании
NTN-SNR
Roulements в статье "Cмазочные
материалы SNR Lub".
Внимание! Смешивать разные типы смазок не рекомендуется, так как это чаще всего ухудшает их эксплуатационные свойства!
В условиях высоких температур или высоких скоростей вращения, а также больших нагрузок и прочих неблагоприятных факторов, cрок службы смазочных веществ резко уменьшается. Поэтому в этом случае необходимо повторное смазывание или даже замена полностью всей отработанной смазки.
Чтобы облегчить замену смазки, в крышке корпуса расположено смазочное отверстие для подачи смазки, в которое может быть установлен смазочный ниппель (поставляется в комплекте с корпусом), а в нижней части основания корпуса - отверстие для выхода смазки. По умолчанию
отверстия закрыты резьбовыми заглушками. При необходимости
возможно просверливание дополнительных отверстий в крышке (например, когда требуется улучшить смазывание роликоподшипников при помощи подачи смазки непосредственно через наружное кольцо подшипника или для смазывания уплотнений) или в днище основания.
 |
 |
Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements
|
Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements | Углубления в крышке корпуса показывают места, в которых могут быть просверлены дополнительные отверстия для подачи смазки |
Отверстие для выхода смазки |
Для работы со смазочными веществами рекомендуется использовать дополнительное оборудование:

Фото:
NTN-SNR
Roulements
Автоматический дозатор смазки и шприц-нагнетатель
Подробнее об этом оборудовании в статье "Дополнительное оборудование для смазочных материалов"

Фото:
NTN-SNR
Roulements
Повреждения подшипников из-за избыточного смазывания
При работе со смазочными веществами не стоит забывать, что чрезмерное количество смазки может вывести из строя подшипник. Поэтому для отвода избыточной смазки от подшипника возможно применение специального регулировочного кольца типа RDC изготавливаемого из чугуна, которое устанавливается на вал возле подшипника со стороны выходного отверстия для смазки. Вращаясь, это кольцо отбрасывает смазку, которая поступает из смазочной ванны, и предотвращает попадание избыточной смазки внутрь подшипника. Что позволяет снизить вероятность перегрева подшипника и увеличить его срок службы.
Кроме того, регулировочное кольцо позволяет сохранить внутри работающего подшипника смазку, в особенности при больших вибрациях и скоростях вращения, когда из-за действия центробежных сил и колебательных движений смазка отбрасывается от трущихся поверхностей.
Выпускается два варианта колец типа RDC:

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements |

Иллюстрация:
NTN-SNR
Roulements |
Кольцо типа RDC для подшипника с цилиндрическим отверстием
(помечено желтым цветом ) |
Кольцо типа RDC для подшипника на переходной втулке
(помечено желтым цветом ) |
Регулировочное кольцо для подшипника с цилиндрическим отверстием фиксируется в осевом направлении установкой его между подшипником и ступенькой вала. Регулировочное кольцо для подшипника на переходной втулке фиксируется на вале с помощью двух штифтов.
8. Каталоги
Дополнительную информацию о
подшипниковых узлах типа SNC: особенности конструкций, номенклатура, размеры,
советы для конструкторов и монтажников, - можно получить,
загрузив на свой компьютер следующие каталоги в
популярном формате Adobe Acrobat (PDF):
 |
 |
Описание, номенклатура и технические
характеристики подшипниковых узлов типа SNC
производства NTN-SNR
(по состоянию на 2009 г.)
Язык: английский
Формат: Adobe Acrobat (PDF)
Размер: 1.74
Мб
Загрузить/просмотреть каталог
|
Каталог по стационарным подшипниковым узлам типа
SNC производства NTN-SNR: полное описание, номенклатура, характеристики, сведения о монтаже, сервис
(по состоянию на 2006 г.)
Язык: английский
Формат: Adobe Acrobat (PDF)
Размер: 5.11
Мб
Загрузить/просмотреть каталог
|
При нажатии каталог будет автоматически
загружен в формате Adobe PDF. Если
Acrobat Reader не установлен, то его вы можете
получить бесплатно на
официальном
сайте компании Adobe.
Заказ продукции и технических консультаций можно осуществить, обратившись
по электронной почте:
info@snr.com.ru.
<<Наверх
Примечание
Опорные подшипниковые
узлы устаревшей конструкции типа SNU, хотя
уже серийно не производятся, по требованию клиента
могут быть изготовлены.

Фото:
NTN-SNR
Roulements
Опорный подшипниковый узел типа SNU
Узлы типа SNU
предназначены для установки на гладкие валы диаметрами от 25
до 140 мм при помощи закрепительных втулок. Комплектуются
самоустанавливающимися шарикоподшипниками серии 1200К,
1300К, 2200К, 2300К и сферическими роликоподшипниками серии
21000K, 22000K, 23000K.
Смазываются пластичной смазкой.
Также по каналам NTN-SNR Roulements возможен заказ опорных узлов производства
NTN (Япония). Они предназначены для работы в условиях средних, тяжелых и особотяжелых нагрузок, комплектуются самоустанавливающимися подшипниками устанавливаемые на ступенчатые или гладкие валы с диаметром посадочной поверхности от 25 мм до 450 мм. Подробная информация представлена в нижележащем каталоге.
 |
Каталог по стационарным подшипниковым узлам
типов SN5, SN6/S6, SN30/SN31, SNZ2, SNZ3/SZ3, SD5/SD5G/SD6/SD6G, SD30/SD30G, SD31/SD31G, SD2/SD2G/SD3/SD3G, SV2, SV5 производства NTN: полное описание, номенклатура, характеристики, сведения о монтаже, сервис
(по состоянию на 2006 г.)
Язык: английский
Формат: Adobe Acrobat (PDF)
Размер:
1.12
Мб
Загрузить/просмотреть каталог
|
Условия и сроки
поставки Вы можете узнать, обратившись по электронному
адресу:
info@prompk.ru.
<<Наверх |
Сферические роликовые подшипники Premier
Смазочные материалы SNR Lub Шарикоподшипниковые корпусные узлы
Стационарные подшипниковые узлы типа SNOL
Технические каталоги NTN-SNR Каталог стационарных узлов SNC 
|